Зaкaз и арeнда сaмoлeта Bombardier Challenger 601 чaртeр. Укрaинa

Главным коммерческим достоинством сaмoлeта Challenger 601 являлся фюзеляж большого поперечного сечения шириной 2,49 м и высотой 1,85 м, обеспечивающий свободное перемещение в салоне в отличие от других административных реактивных сaмoлeтов и комфортабельное размещение максимум 18 пассажиров. К моменту прекращения производства в 1983 г. было построено 83 экземпляра этого сaмoлeта.

С 1983 года их место в серийном производстве занял значительно улучшенный вариант с новым двигателем, обозначенный как CL-601. В последние годы 69 сaмoлeтов Модели 600 были модернизированы постановкой концевых крылышек, которые позволяют увеличить отношение дальности полета к платной нагрузке. Улучшенный Challenger, обозначенный как Модель 601-А и оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Дженерал Электрик CF34-1A, совершил первый полет 17 сентября 1982г. и получил сертификат летной годности в марте 1983г.

Bombardier Challenger 601

 

Летные характеристики:
Дальность полета, км 6 639
Крейсерская скорость, км/ч 870
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 820
Максимальная высота полета, м 12 497
Весовые характеристики:
Максимальный взлетный вес, кг 20 457
Компоновочные характеристики:
Экипаж 2
Максимальное число пассажиров 9 — 12
Салон:
Длина, м 7,77
Ширина, м 2,49
Высота, м 1,85
Объем, м 3,22
Технические характеристики:
Размеры сaмoлeта:
Длина, м 20,85
Высота, м 6,3
Размах крыла, м 19,61
Двигатели: 2
Модель CF-34-3A1
Изготовитель General Electric