Зaкaз и арeнда сaмoлета Ил-62 чaртeр. Укрaинa

Пассажирский сaмoлет Ил-62 предназначен для использования на авиалиниях большой протяженности.

Решение о разработке дальнего магистрального пассажирского сaмoлета Ил-62 на 165 мест с двигателями НК-8 было принято в 1960 г. № января 1963 года состоялся первый полет новой модели, в 1967 году начались регулярные перевозки по России, а затем были выполнены рейсы в Прагу и Монреаль.

Развитием Ил-62 стала модель Ил-62М, отличающаяся повышенной экономичность и улучшенными летными характеристиками. Первый полет она совершила в 1971 году и поступила в эксплуатацию в январе 1974 года. Всего было построено более 250 сaмoлетов всех модификаций, в том числе 75 на экспорт. Многие сaмoлеты эксплуатируются и в настоящее время.

Сaмoлеты Ил-62 используются на маршрутах большой протяженности: максимальная дальность полета — 10000 км. В 1975 году на одном из таких сaмoлетов был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл через Северный полюс. В настоящее время Ил-62 используется для перелетов на экваториальные острова: Сейшелы, Малайзия, Тайланд. До Сейшел без посадки долетают за 9,5 часов.

Также преимуществами Ил-62 являются высокая стабильность в полете, низкий уровень шума, отсутствие тряски в неспокойных слоях атмосферы, отличные взлетно-посадочные характеристики и «задний ход», позволяющий сaмoлету самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе, используя обратную (реверсивную) тягу двигателей.

Изначально рассчитанный на 168 пассажирских мест, теперь Ил-62 переоборудован в VIP-вариант. В нем имеются комната отдыха с мягкой мебелью, рабочий кабинет, два салона 1 класса, салон бизнес-класса, салон эконом-класса, кухня и даже гардеробные.

Ил-62 незаменим для беспосадочных перевозок больших групп (до 60 человек) на значительные расстояния.

Ил-62

Характеристики:

  • крейсерская скорость: 800 км/ч
  • максимальная дальность: 10500 км

    Габариты кабины:

  • длина салона: 40.10 м
  • ширина салона: 3.49 м
  • высота салона: 2.12 м
  • количество пассажиров: до 150