Зaкaз и арeнда сaмoлeта Л-410УВП, чaртeр. Укрaинa

Разработка сaмoлeта Л-410УВП началась в 1966 г. Первый опытный сaмoлeт, оснащенный ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить летные испытания 16 апреля 1969 г. В конце 1971 г. первый серийный сaмoлeт Л-410A поступил в эксплуатацию в чешскую авиакомпанию «Слов-Эр». Всего был построен 31 сaмoлeт. В 1973 г. начались летные испытания сaмoлeта Л-410M, оснащенного чешскими ТВД Вальтер М 601 А.

В эксплуатацию сaмoлeт стал поступать в 1976 г. Всего фирма «Лет» построила 110 сaмoлeтов Л-410M. В 1979 г. началось производство усовершенствованной модификации Л-410УВП, которая стала основной серийной моделью (построено до конца 1985 г. 512 сaмoлeтов).

От предшествующих вариантов этот сaмoлeт отличался удлиненным фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и установкой ТВД Вальтер М 601 В (2 х 730 л.с.). Этот сaмoлeт прошел программу сертификации в СССР и был принят в эксплуатацию «Аэрофлотом», став, таким образом, первым сaмoлeтом зарубежного производства, вышедшим на отечественные воздушные трассы.

Л-410УВП

Характеристики :

  • крейсерская скорость: 380 км/ч
  • максимальная дальность: 700 км
  • Габариты кабины :

  • длина салона: 6.34 м
  • ширина салона: 1.96 м
  • высота салона: 1.66 м
  • количество пассажиров: до 10